переработка интерфейса. он теперь не лагает как прежде и информативнен за счет минималистичного дизайна
локации огромные и красивые как и в предыдущей части дум, НО они новые и свежие 🙂
переработка уязвимости монстров и их моделек и механики. например, черный бегун-агрессор стал выглядеть более внушительно и его атаки выглядят более опасными
переработка игровой 3д карты текущей локации. теперь без лагов и информативно. та же история, что и с интерфейсом
динамичность, музыка, звуки тоже улучшились. игровая динамика теперь без прежнего размыливания
по игровому мувементу – добавлена возможность цепляться за некоторые стены, а так же добавлена возможность двойного рывка в воздухе
прилаживаю парочку моих скринов
если ПК позволяет рекомендую к покупке. игра вышка